Как всегда вкусно!
0
ул. Первомайская 104
Пн-Пт: с 9-30 до 20-00  Сб с 10-00 до 20-00  ВС выходный заказы не принимаются
Главная / информация

информация

Правила продажи

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ «Пицца Сеньорита»

Общество с ограниченной ответственностью «Юнити Фуд», ОГРН 113 668 501 1561, ИНН 6685035443, адрес: 620089, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 165, оф. 22, (далее «Исполнитель») действуя в рамках ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, путем публичной оферты предлагает заключить договор присоединения на условиях, согласованных в настоящих Правилах обслуживания клиентов.

1. Оформление заказа

1.1. Заказ на приготовление и доставку блюд может быть сделан заказчиком используя меню,самостоятельно на  сайте http://senoritapizza.ru/используя  звонок  в call-центр по телефону +7(902)272-60-41 сделав его вместе  с оператором или исользуя мобильное приложение
1.2. Оформлением заказа заказчик подтверждает следующие действия:
1.2.1. Своё ознакомление и согласие с настоящими Правилами обслуживания клиентов;
1.2.2. Свое согласие на получение смс-уведомлений информационного характера от Исполнителя.
1.3. Для исполнения заказа клиента заказчик предоставляет следующие персональные и иные данные: фамилию, имя, отчество, номер телефона, адрес доставки (город, улица, дом, квартира), дополнительные сведения необхдимые для осуществления доставки (код домомфона, наличие пропускного режима и тд.).
1.4. Персональные данные, полученные от заказчика, используются только для целей исполнения договорных обязательств. В соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» заказчик, осуществляя заказ, даёт своё согласие на передачу персональных данных по телекоммуникационным каналам связи, их обработку и хранение, в том числе с применением электронных баз данных и обработки персональных данных третьими лицами. Персональные данные также используются для предоставления информации об исполнении договора, отправки информационных соглашений об исполнении договора. Осуществлением заказа заказчик соглашается на рассылку рекламных сообщений посредством смс-сообщений или писем на адрес электронной почты. Заказчик имеет право в любое время отозвать своё согласие на использование персональных данных путем уведомления Исполнителя, при этом все персональные данные будут удалены, их хранение и обработка прекращены.
1.4. При общении с оператором службы доставки уточняются конкретные условия доставки заказа: день и время доставки.
1.5. Доставка заказа осуществляется в пределах  микрорайнов города Екатеринбурга указанных в разделе  «Доставка и оплата» на сайте компании http://senoritapizza.ru/pages/show/dostavka_i_oplata, включая номер квартиры или офиса, в течение времени, указанном оператором call-центра и согласованного с заказчиком. Заказчик имеет право самостоятельно забрать осуществленный заказ по месту нахождения Исполнителя, указанного на сайте, о чем необходимо сообщить оператору  при составлении заявки.
1.6. Для заказа может быть установлена минимальная стоимость в зависимости от района доставки.
1.7. При непосредственном звонке оператору call-центра заказчик перечисляет блюда, подлежащие приготовлению и доставке, согласно меню Исполнителя.
1.8. При заказе на сайте заказчик осуществляет выбор блюд согласно меню с оформлением заявки на обратный звонок со стороны оператора call-центра. В течение 10-15 минут (приблизительно) оператор call-центра осуществляет звонок заказчику и уточняет перечень блюд, адрес и условия доставки.
1.9. Начало исполнения заказа и приготовление блюда начинается после согласования заказа заказчиком с оператором call-центра.
1.10. Отказ в принятии заказа оператором call-центра может быть осуществлен по следующим причинам: указание адреса, не позволяющего его точно установить или не обслуживаемого Исполнителем, невозможности принятия заказа на определенное время в силу загрузки производственных мощностей (при этом оператор предложит ближайшее возможное для исполнения заказа время), невозможности приготовления заказа в силу отсутствия необходимых ингредиентов (о чем оператор call-центра предупредит при принятии заказа).
1.11. В целях осуществления внутреннего контроля деятельности Исполнителя и контроля качества исполнения заказов, телефонные разговоры между Заказчиком и Исполнителем записываются.

2. Стоимость и оплата

2.1. Стоимость заказа включает в себя стоимость блюд, контейнеров для их доставки, тары и транспортных расходов по доставке.
2.2. Стоимость блюд указывается в российских рублях и актуальна на момент заказа согласно меню, указанного на сайте http://senoritapizza.ru
2.3. Оплата заказа осуществляется при получении заказа наличными денежными средствами,  безналичном способом с помощью банковской карты, с использованием мобильных терминалов, оплатой покупки через систему быстрых платежей или с помощью приложений Сбербанк онлайн на корпоративную карту компании. О способе оплаты клиент сообщает оператору при оформлении заказа . Оператор в праве ограничить какой либо способ оплаты в случае форсмажорных остоятельств ( отсутствие свободных курьеров с мобильными терминалами, тех неполадки в банках)
2.4. В случае стоимости заказа более 2000 рублей ( с учетом скидок), Исполнитель имеет право начать исполнение заказа только после внесения 50% предоплаты. Оговаривается индивидуально с оператором. Предоплата вносится через кассу на торговой точке компании или переводом на корпоративную карту.
2.5. К оплате принимаются карты платежных систем Visa и MasterCard, MIR. Ответственность за безопасность осуществляемых расчетов несёт банк-эквайер.

3. Доставка

3.1. Доставка блюд осуществляется курьерами компании,  сторонними курьерскими службами  или службой такси ( в случае необходимости или формажорных ситуаций).
3.2. Доставка блюд осуществляется  непосредственно после приготовления с сохранением температурного режима и качества блюд. Охлаждение и длительное хранение блюд Исполнителем не осуществляется.
3.2. Доставка блюд осуществляется в контейнерах, предназначенных для хранения и доставки пищевых продуктов. Дальнейшее их использование заказчиком для иных целей не предусмотрено.
3.3. Заказ передаётся любому лицу, находящемуся по адресу доставки и готовому осуществить оплату заказа.
3.4. Заказчик обязан вскрыть упаковку и проверить перечень и целостность блюд. В случае обнаружения расхождений или следов вскрытия упаковки Заказчик сообщает об этом оператору call-центра. При этом заказчик имеет право отказаться от принятия заказа или потребовать доукомплектования заказа в ближайшее возможное время доставки.
3.4. Договор считается выполненным Исполнителем в полном объеме после передачи заказа, а заказчиком после осуществления оплаты заказа.
3.5. При получении заказа заказчик подписывает накладную о его получении. Подпись заказчика подтверждает отсутствие претензий к комплектности заказа и его сохранности.
3.7. Доставка блюд осуществляется в соотвествии с графиком работы компании  http://senoritapizza.ru

4. Урегулирование разногласий

4.1. Претензии к качеству блюд принимаются в течение двух часов с момента передачи заказа заказчику, если заказчика не устроили вкусовые качества блюд. В течение более длительного времени претензия может быть предъявлена в случае возникновения расстройства здоровья, которое заказчик связывает с ненадлежащим качеством блюда.
4.2. Заказчик сообщает о претензиях к качеству блюд оператору call-центра и оговаривает возможные способы удовлетворения претензии: безвозмездная замена блюда или возврат денежных средств.
4.3. Безвозмездная замена блюда производится в ближайшее возможное время, согласованное заказчиком и оператором call-центра.
4.4. В случае повторных претензий к замененному блюду осуществляется возврат уплаченных денежных средств.
4.5. Возврат блюда осуществляется при условии его минимального употребления заказчиком, позволяющего оценить вкусовые качества блюда (остаток блюда не менее 50%).
4.6. При возврате денежных средств или замене блюда заказчик осуществляет возврат первоначального блюда Исполнителю. Возврат денежных средств или замена блюда не осуществляется по фото фотографиям, впечатлениям , ощущения и свидетельствам  очевидцев.
4.7. Замена или возврат блюда осуществляется по предъявлению блюда, кассового или товарного  чека и накладной о получении заказа.
4.7. Возврат наличных денежных средств осуществляется по месту нахождения Исполнителя на основании письменной претензии заказчика и удостоверения личности.
4.8. Возврат оплаты за заказ, оплаченный банковской картой или переводом, осуществляется на данную банковскую карту  с которой была оплата на основании письменной претензии заказчика.

5. Прочие положения

5.1. Исполнитель обязуется осуществить доставку заказа в оговоренное с клиентом время. Заказчик обязуется принять все меры для   беспрепятственного осуществление доставка исполнителем (  предупреждать о доставке охрану,  шлагбаумы , домофоны, иные препятствия доспупа к которым исполнитель не имееет.), обеспечить устойчивый контакт по указанному номеру телефона в оговоренное время доставки. Исполнитель освобождается от ответственности за исполнение настоящих правил при возникновении форс-мажорных обстоятельств, а также в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, к которым относятся, в частности, дорожно-транспортные происшествия не по вине курьеров Исполнителя, умышленные противоправные действия третьих лиц в отношении транспортных средств и курьеров Исполнителя, недоступность линий связи по вине соответствующих операторов и тому подобное.

Нажимая “Отправить”, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности